Может ли художник быть сволочью?
Екатерина Кронгауз и Андрей Бабицкий на примерах Кевина Спейси, Харви Вайнштейна, Вуди Аллена, Романа Полански и Рихарда Вагнера обсуждают, совместимы ли гений и злодейство, и что нужно делать почитателям гения, если они это злодейство обнаружили.
В этом выпуске:
1:24 — Что делать режиссеру, если актер оказался плохим человеком
2:46 — Зачем создателям «Карточного домика» избавляться от Кевина Спейси в последнем сезоне?
3:45 — Луи Си Кей извинился, а почему его не прощают?
5:39 — Почему снимать документальный фильм про плохого человека нормально?
7:09 — Что движет людьми, которые борются против Кевина Спейси и Харви Вайнштейна?
10:47 — Если деятели искусства часто поступают плохо, нужно ли пересмотреть историю искусства?
12:04 — Стоит ли брать документальный фильм в программу фестиваля, если герой фильма — убийца?
15:18 — Нужно ли в фильмах делать дисклеймер, что в нем снимается человек, совершивший что-то плохое?
16:07 — Зачем вообще знать подробности биографии актера?
19:16 — Почему любить Вуди Аллена — значит поддерживать насилие?
22:30 — Почему обвинения Бьорк в адрес Ларса фон Триера никого не удивляют?
23:33 — Почему никто в Голливуде не обвиняет Романа Полански?
25:17 — Можно ли давать «Оскар» людям, обвиненным в насилии?
27:07 — Что делать агрессору, если его дело стало публичным?
29:14 — Для чего нужно говорить вслух о сексуальных домогательствах?
34:22 — За что музыку Рихарда Вагнера запрещают в Израиле?
36:12 — Что не так с песней Юрия Лозы «Плот»?
37:29 — Можно ли руками злого человека делать добро?
38:57 — Готовы ли мы отказаться от кино, если поймем, что все талантливые люди — плохие?